miércoles, 5 de octubre de 2016

Читая Святое Евангелие, четверг, 6 октября (нажмите здесь)


 Четверг, 6 октябрь
Ежедневное Евангелие (Лк 11, 5-13): В то время, Иисус сказал своим ученикам: "Если один из вас есть друг, и идти к нему в полночь, говорит:" Друг, одолжи мне три хлеба, потому что он пришел путешествие в мой дом мой друг, и я не имею ничего предложить 'и что, изнутри, ответил: «не мешай мне; двери уже заперты, и дети мои, и я в постели; Я не могу встать и дать вам что-нибудь ", я вас уверяю, что если он не встанет и не даст ему, потому что он его друг, по крайней мере, будет расти из-за его, и дать ему все, что ему нужно.

 Я говорю: просите, и получите; Ищите и обрящете; стучите, и отворят. Для всех, кто просит, получает; тот, кто ищет, находит; и к тому, кто стучит он будет открыт. Какой отец из вас, если его сын попросит рыбы, вместо рыбы дать ему змею; или если он попросит яйца, ему скорпиона? Если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, сколько более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него!

  Слово Божье!

 Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора 






 #padresantiagozamora #sacerdotessinfronteras #evangelio #jesusdenazaret #iglesia #comunidadabiertadesacerdotessinfronteras #cristianismo #paginadesacerdotessinfronteras #ecumenismo #video #videocristiano

No hay comentarios:

Publicar un comentario