lunes, 17 de octubre de 2016

Читая Святое Евангелие, в понедельник, 17 октября (нажмите здесь)






  Понедельник, 17 Октябрь
  Ежедневное Евангелие (Лк 12, 13-21):
  В то время, один из людей сказал Ему: Учитель! Скажи брату моему, чтобы разделить наследство со мной. Он ответил, Человек! кто поставил Меня судить или делить вас?. И сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, потому что даже в избытке, жизнь не обеспечен активами.

  Он сказал им притчу: Поля одного богатого человека принесла много плода; и он подумал про себя, говоря, что мне делать, потому что мне некуда собрать плодов моих?. И он сказал, я сделаю это: Я сломаю житницы мои и построю большие из них и собрать там все мое зерно и мои товары, и скажу душе моей: душа, у вас есть много товаров, завернув в течение многих лет. Отдых, есть, пить, пирующих. Но Бог сказал ему: безумный! Этой ночью душа твоя; вещи, которые вы подготовили, чьи они будут?. Это заветная богатство для себя, а не в Бога богатеет.


  Слово Божье!

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора 






 #padresantiagozamora #comunidadabiertadesacerdotessinfronteras #sacerdotessinfronteras #jesusdenazaret #iglesia #ecumenismo #cristianismo #video #videocristiano #cristo #biblia


No hay comentarios:

Publicar un comentario