lunes, 15 de agosto de 2016

Читая Святое Евангелие, вторник 16 августа (нажмите здесь)


Вторник, 16 августу
Ежедневное Евангелие (Мф 19, 23-30): В то время, Иисус сказал своим ученикам: «Я говорю вам, богатым вряд ли войдет в Царство Небесное. Я повторяю, что легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в Царство Небесное ". Услышав это, ученики удивились, говоря: "Тогда кто же может спастись?". Иисус посмотрел на них и сказал: «С мужчинами это невозможно, но с Богом все возможно."

Петр, говоря, сказал: "Вы видите, мы оставили все и последовали за Тобою; Что же тогда? Мы получим ". Иисус сказал: "Я говорю вам, вас, кто последовал за мной, в регенерации, когда сядет Сын Человеческий на престоле его славы, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. И каждый, кто оставил дома, братья, сестры, отец, мать, дети или земли ради Меня, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. Но многие, которые в первую очередь должны быть последними, а последние, в первую очередь ".

  Слово Божье!

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

 #diario #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #jesus #cristo #iglesia #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario