domingo, 14 de agosto de 2016

Читая Святое Евангелие, в понедельник, 15 августа (нажмите здесь)


Понедельника, 15 августа: Успения Пресвятой Девы Марии
Ежедневное Евангелие (Лк 1, 39-56): В те дни Мария встали и пошли с поспешностью в горную страну в город Иуды; Он вошел в дом Захарии, и приветствовала Елисавету. Это случилось, когда Элизабет услышала приветствие Марии, ребенок прыгнул в ее утробе, и Элизабет была наполнена Духом Святым; и издал громкий крик: "Блажен ты среди женщин и благословен плод чрева Твоего; И куда мне, что Матерь Господа моего ко мне? Потому что, только что пришел к моим ушам голос приветствия Твоего, ребенок прыгнул в моей утробе. Блаженна, кто считал, что вещи, которые были сказаны от Господа! "Исполниться.

И сказала Мария: «Величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, потому что он посмотрел на смирение его служанки, так что отныне все поколения будут ублажать Меня, потому что он сделал от моего имени силен, и свято имя его, и милость его из поколения в поколение тех, кто боится его. Он показал силу своей руки, разогнали высокомерным сердца. Отставил сильных с престолов и вознес смиренных. Голодный он заполнил хорошими вещами и послал богатые пустыми. Он приветствовал Израилю, рабу Своему, вспомнив о милости он сделал нашим отцам, Аврааму и его потомкам навсегда ». Мария оставалась с ней около трех месяцев, и вернулся домой.

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

 #diario #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #jesus #cristo #iglesia #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario