martes, 9 de agosto de 2016

Читая Святое Евангелие, в среду 10 августа (нажмите здесь)


Литургическая день: 10 августа: Святого Лаврентия, дьякона и мученика
  Ежедневное Евангелие (Ин 12: 24-26): В то время, Иисус сказал своим ученикам: «Истинно, истинно говорю вам, если зерно пшеницы не упадет в землю и не умрет, то останется одно; но если он умрет, то принесет много плода. Тот, кто любит свою жизнь теряет его; и тот, кто ненавидит свою жизнь в этом мире, сохранит ее в жизнь вечную. Если кто-то служит мне должны следовать за мной, и где Я, там и слуга Мой будет. Если кто Мне служит, почтит Отец ".

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

  #diario #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #jesus #cristo #iglesia #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario