miércoles, 13 de abril de 2016

Читая Святое Евангелие, четверг, 14 апреля (нажмите здесь)


 Четверг, 14 Апрель
 Евангелие от дня (Ин 6, 44-51): В то время, Иисус сказал народу: "Никто не может придти ко Мне, если Отец, пославший Меня не привлечет его; и Я воскрешу его в последний день. Оно написано в пророках, все они должны быть научены Богом. Каждый, кто слушает Отца и учится, приходит ко мне. Не то, чтобы кто видел Отца; но тот, кто пришел от Бога, он видел Отца. Истинно, истинно говорю вам: всякий, верующий в Меня имеет жизнь вечную. Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; это хлеб, который сходит с небес, что человек может съесть и не умереть. Я хлеб живый, сшедший с небес. Если человек ест этот хлеб будет жить вечно; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя за жизнь мира ".

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

 #diario #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #jesus #cristo #iglesia #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario