sábado, 24 de septiembre de 2016

Читая Святое Евангелие, в воскресенье, 25 сентября (нажмите здесь)



 Воскресеньем, 25 сентября
Ежедневное Евангелие (Лк 16: 19-31): В то время Иисус сказал фарисеям: "Был богатый человек, который одет в порфиру и виссон и праздник пышно каждый день торжества. И бедный человек по имени Лазарь, который лежал у ворот его, покрытый язвами, кто жаждал, чтобы заполнить с тем, что падающими со стола богача, но никто не сделал. Даже собаки приходили и лизали струпья его.

 Так случилось, что бедный человек умер и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Богач умер и был похоронен. Находясь в Аид в муках, он поднял глаза и увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его. И, крича, он сказал: "Отец Авраам, помилуй меня и пошли Лазаря, чтобы опустить в воду кончик пальца и прохладный язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: "Сын, помните, что вы получили ваши хорошие вещи в вашей жизни, а Лазарь, наоборот, ее пороки; И теперь, он здесь утешается, а ты страдаешь. И кроме того, между нами и вами утверждена великая пропасть, так что те, кто бы перейти отсюда к вам не могут вставит; или там, где мы можем пойти ".

 Он ответил: "Но я прошу вас, отец, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев, чтобы дать им показания, чтобы они не пришли в это место мучения. Авраам сказал: "У них есть Моисей и пророки; вы слышите их. Он сказал: "Нет, отец Авраам; но если кто-то из мертвых придет к ним, они станут ". Он ответил: «Если они не слышат Моисея и пророков, ни убеждены, даже если кто-то воскреснет из мертвых".


   Слово Божье!

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора




#sacerdotessinfronteras #padresantiagozamora #evangelio #jesusdenazaret #iglesia #comunidadabiertadesacerdotessinfronteras #cristianismo #paginadesacerdotessinfronteras #ecumenismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario