martes, 16 de agosto de 2016

Читая Святое Евангелие, в среду 17 августа (нажмите здесь)


Среда, 17 августа
Ежедневное Евангелие (Мф 20, 1-16): В то время, Иисус сказал Своим ученикам эту притчу: "Царство Небесное подобно землевладельцу, который вышел рано утром нанять работников для своего виноградника. Это побывав с работниками за динарий в день, он послал их в виноградник свой. Затем он вошел в третий час, и увидел других, стоящих на холостом ходу на площади, они сказали: "идите и вы в виноградник мой, и я дам вам все, что является правильным. И они были. Он снова вышел около шестого часа дня, и в девятом часу и сделал то же самое. Тем не менее он вышел на около одиннадцатого часа, и нашел других, которые были там говорили им: "Почему вы стоите здесь целый день праздно?». Они сказали ему: "Потому что никто нас не нанял. Сказал им: идите и вы в виноградник.

"В сумерках, он говорит, что владелец виноградника сказал своему менеджеру: позови работников и платить им зарплату, начиная от последнего к первому. Они пришли, а затем, одиннадцатый час и получил один динарий каждый. Когда первый пришел думали, что они получат больше, но они тоже получили один динарий каждый. И когда они его получили, они роптали против помещика, говоря: "Эти последние потратили больше часа, и вы были похожи на нас, перенесшими тягость и зной. Но он ответил один из них, "Друг, я не сделаю тебе ничего плохого. Вы не согласны со мной за динарий? Возьмите то, что за вами и идти. Со своей стороны, я хочу дать этот последний такой же, как и вы. Это я не могу сделать с моим, что я хочу? Или будет ваш глаз зло, потому что я хороший? ». Таким образом, последние будут первыми и первые последними "

  Слово Божье!

  .les Делится своего брата во Христе, отец Сантьяго Самора

 #diario #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #jesus #cristo #iglesia #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario