miércoles, 10 de agosto de 2016

Читая Святое Евангелие, четверг, 11 августа (нажмите здесь)


Четверг, 11 Август. Святые: Санкт-Клэр Ассизи, девственные
 Евангелие от дня (Мф 18, 21 до 19,1): В то время, Петр спросил Иисуса: "Господи, сколько раз я должен прощать обиды меня брат мой? До семи раз? ". Иисус сказал: "Я говорю вам, не семь раз, но семьдесят раз семь. Поэтому Царство Небесное подобно царю, который захотел рассчитаться со своими слугами. Когда началась расплата, он был представлен тот, кто должен ему 10000 талантов. Так как я должен был заплатить, то государь его приказал продать его, его жена и дети, и все, что он имел, и заплатить, чтобы быть сделаны. Тогда слуга упал на колени перед ним говоря: "потерпи на мне, что я буду платить вам." Сжалился хозяин раба отпустил его и долг простил ему.

"Оставив там, что слуга нашел один из его товарищей, которые должен был ему сто динариев; Она схватила его и душит его, он сказал: "Заплати то, что вы должны сделать." Его спутник, упав к его ногам, умоляя его, «Будь терпелив со мной, и я буду платить". Но он не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст то, что он должен. Увидев своих товарищей, что случилось, они были очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все, что произошло. Тогда господин его вызвал его и сказал ему: «Ты злой раб, я простил тебе весь долг, потому что ты упросил меня. Если вы не пожалейте товарища твоего, как и я на вас? ". И в гневе господин его предал его палачам, пока он не должен платить все, что было связано. Это также будет мой Небесный Отец, если вы не прощаете каждое сердце вашего брата ".

И это случилось, когда Иисус закончил эти слова, он вышел из Галилеи и отправился в район Иудеи через Иордан.

   Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

 #diario #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #jesus #cristo #iglesia #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario