lunes, 18 de abril de 2016

Читая Святое Евангелие, вторник 19 апреля (нажмите здесь)


 Вторника, 19 Апреля
 Евангелие от дня (Ин 10, 22-30): праздник Посвящение состоялось в Иерусалиме. Была зима. Иисус ходил в храме, в притворе Соломоновом. Евреи окружили его, и сказал: "Как долго вы будете держать нас в подвешенном состоянии, когда? Если вы Христос, скажи нам прямо ". Иисус отвечал им: «Теперь я уже говорил вам, но я не верю. Дела, которые творю Я во имя Отца Моего они свидетельствуют обо мне; но вы не верите, потому что вы не из овец Моих. Овцы Мои слушаются голоса Моего; Я знаю их, и они идут за Мною. Я даю им жизнь вечную, и они никогда не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей. Отец, Который дал Мне их, больше всех, и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец одно ".

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

 #diario #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #jesus #cristo #iglesia #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario